Уважаемые покупатели! В связи с эпидемией коронавируса услуга самовывоза не работает. Все заказы обрабатываются в обычном режиме и доставляются Новой Почтой или выбранной Вами курьерской службой.
Блог

Украинцы создали первый в мире деревянный спорткар без электроники

Команда украинского стартапа «Ugears» создала первый в мире механический 3D-конструктор — деревянный спорткар без электроники. Автомобиль получил название «Спорткар U-9 Гран-при». В основе машины — технологии золотой эры автомобилестроения начала ХХ столетия. Изюминка разработки в том, что спорткар складывается без клея и дополнительных инструментов и двигается сам.

«Большинство людей любят что-то новое, электрические машины достаточно популярны. Но мы, наоборот, решили обратиться к истокам» — в эксклюзивном интервью «NewWest Media» рассказал дизайнер «Ugears» Алексей Заболотний.
В своей модели он хотел сделать главный акцент на мотор. Потому под капотом – настоящий 8-ми цилиндровый двигатель с 16-ью работающими клапанами. В автомобиле есть коробка передач. Транспортное средство может двигаться вперед, назад и имеет «нейтральный» режим. Также, в конструкции предусмотрены гоночные колеса с резиновыми покрышками для более мягкого хода. Машина быстро набирает скорость и имеет большой запас хода — в «заведенном состоянии» может проехать 10 метров.
 
Автомобиль заводится с помощью стартера впереди, можно менять направление движения с помощью руля, в самом V-образном двигателе двигаются поршни и клапаны», - объяснил Алексей, продемонстрировав возможности машины. 
Прототипом спорткара стали автомобили, которые участвовали в гонках Гран–при в Монако и Италии. Это – американские и итальянские модели.  100 лет назад культура автогонок еще только начинала формироваться, но даже современные автомобильные компании используют сегодня в своих машинах разработки и инновации тех времен. 
 
Первая гонка Гран-при Италии состоялась 4 сентября 1921 года в городе Брешиа. Но после того, как в 1922 построили автодром «Монца», все итальянские Гран-при «переехали» на эту трассу. У 1950 году именно на Гран-при Италии — финальном этапе чемпионата по гонкам — был определен первый чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1». С этого года итальянский Гран-при стал неотъемлемой частью всех без исключения сезонов «Формулы-1».
 
 
«Одно из заданий создания машины – не забывать историю механики и автомобилестроения. Ведь гонки Гран-при организовывались еще задолго до «Формулы-1». И, честно говоря, «Феррари» началась с «Альфа-Ромео», которая 100 лет назад принимала участие в тех первых гонках. Она тогда имела 6 цилиндров в ряд и 2 турбокомпрессора», — подчеркнул дизайнер.
 
Потому передать на дереве столетние механические традиции стало для Алексея чуть ли не делом чести. Особенно ввиду того, что автомобили – его пристрастие с детства. 
 
«Я с самого детства обожаю машины. Авто для меня – это не просто транспортное средство, с помощью которого можно переехать из пункта А в пункт Б. Потому разобраться в этих тонкостях для меня не составило труда» - подчеркнул Алексей.
 
На разработку модели Алексей потратил более двух месяцев. Для этого детально изучил все типы и технические характеристики моторов, которые работали в автомобилях начала ХХ века.
 
Вначале разработал 3D-модель, потом перенес чертежи на бумагу, далее изготовлял модель непосредственно на дерева. Говорит: главная сложность в том, что все части машины должны быть одинаковой толщины. Так как фанера для всех изделий используется стандартная, нужно было тщательно рассчитать напряжение, чтобы все части спорткара собирались и весь механизм приводился в движение.
 
«Спорткар U-9 Гран-при», как и другие изделия «Ugears», собирается с из фанерных пазлов. При сборке не используется клей. В коробке с 3D-пазлами есть детальная инструкция по сборке автомобиля. 
 
Товар добавлен в корзину
Доставка заказа от 1500 грн. бесплатная.
Вы добавили товар к сравнению