Дифференциал - это стилизованная учебная модель, интерактивное учебное пособие, предназначенное только для изучения основ и принципов работы его механизмов.
Дифференциал создан для того, чтобы ведущие колеса, расположенные на одной оси, могли вращаться с разным числом оборотов и проходить различные по величине отрезки пути в одинаковое время. Данный механизм позволяет автомобилю осуществлять повороты без пробуксовки колес, предотвращает скольжение колес, уменьшает износ шин и облегчает поворот автомобиля.
Собрав Дифференциал, Вы можете разблокировать его, зафиксировав рычаг блокировки в положении Вверх (UP). Вращая «ведущую-приводную» шестерню или колесо, приводим в движение оба колеса. Перемещая рычаг нагрузки вправо и влево, можно плавно регулировать блокировки колес (левого или правого, независимо друг от друга). Если опустить рычага блокировки вниз (положение Внизу "Down") оба колеса жестко сцеплены между собой. Они вращаются вместе (от приводной шестерни или от колеса) или блокируются одновременно (рычагом или колесом).
Автомобильный дифференциал изобрел французский инженер и механик Онесифор Пеккёр в 1825 году. В 30х годах 20 века немецкий конструктор Фердинанд Порше значительно усовершенствовал механизм.
Основное применение “дифференциалы” нашли как часть трансмиссии автомобилей. Их используют для улучшения управляемости и проходимости транспортного средства.
Механизм Дифференциала состоит из:
|
Модель «Дифференциал» разработано как интерактивное учебное пособие. Он легко собирается без клея и инструментов. Все, что нужно для сборки, изучения и взаимодействия с ним, Вы найдете в наборе:
|
Нет отзывов о данном товаре.